Интернет-магазин дверей «Гардиан»

Интернет-магазин дверей «Гардиан»

Род деятельности
  • E-commerce
Инструменты

Двери «Гардиан» — известный бренд в области входных дверей. Для увеличения видимости и привлечения новых клиентов, начиная с 01.05.2022, была разработана и внедрена стратегия SEO продвижения партнера бренда с целью вывода сайта в ТОП-10 поисковой системы Яндекс в регионе Москва. Временной период с мая 2022 по январь 2023 стал ключевым для достижения поставленных задач.


Ключевые выполненные работы


  • Подбор и кластеризация широкого семантического ядра.
  • Полный анализ технического состояния сайта, включая панели вебмастеров. Исправлены выявленные технические проблемы.
  • Тегирование структуры исходя из семантического ядра.
  • Проведение работ по контентной оптимизации, включая гибридный анализ вхождения ключей по всем элементам кода.
  • На основе анализа статистики пользовательского поведения и изучения конкурентов, улучшены коммерческие факторы и юзабилити сайта.
  • Работы, направленные на повышение скорости загрузки сайта и устранение обнаруженных ошибок.

Результат сотрудничества


Значительный рост посещаемости из поисковых систем

За месяц до начала сотрудничества (апрель 2022) трафик из поисковых систем составлял 731 визит. Менее чем за полгода трафик увеличился более чем в 2 раза:

Улучшение видимости сайта по поисковым запросам

Достижение высоких показателей по приросту посещаемости обусловлено повышением видимости сайта в выдаче поисковых систем.

Сравнение изменения процента видимости сайта в поиске по отслеживаемому пулу целевых поисковых запросов пользователей, в количестве 476, т.е. семантическому ядру


Поисковая система Яндекс, регион Москва

Следующая работа

Сделано
BMW Автодом
Задача

Увеличение поискового трафика к началу сезона

Результат

Резкий рост трафика, 90% запросов в топ-10

BMW Автодом