16 лет
опыт, доказанный временем
200 000
задач наших клиентов успешно решены
400
выполненных проектов
Изучаем бриф и расставляем приоритеты в развитии социальных сетей. Выбираем наиболее эффективные площадки, исходя из целей и задач проекта.
Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разрабатываем рекламную концепцию и подробно прорабатываем каждый рекламный канал.
Наши опытные копирайтеры напишут вовлекающие тексты, интересные для целевой аудитории любых соцсетей, мессенджеров и лонгридов в Дзен.
Социальные сети это общение. Пользователи охотнее пишут брендам, когда понимают, что за постами стоит человек, и его комментарий не останется без внимания.
Таргетированная реклама - традиционный канал продвижения в соцсетях. При этом есть не менее эффективные каналы, такие как коллаборации с блогерами или посевы в различных сообществах, прямые эфиры, конкурсы и многое другое.
На регулярной основе готовим отчеты с графиками со статистикой о проделанной работе. И даем рекомендации на будущий период.
Проведём бесплатный аудит сообществ. Сформируем и реализуем эффективную стратегию продвижения в социальных сетях.
Рассчитывая стоимость, мы отталкиваемся от четырех параметров: количества единиц контента, объема продвижения, комьюнити-менеджмента, специфики продукта и дополнительных услуг.
16 лет
опыт, доказанный временем
200 000
задач наших клиентов успешно решены
400
выполненных проектов
Стоимость SMM-продвижения определяется индивидуально для каждого бизнеса и зависит от его конкретных потребностей и целей. Факторы влияющие на цену продвижения:
Обычно для подготовки требуется примерно от 5 до 10 рабочих дней для запуска проекта. За это время формируется команда, разрабатывается стратегия, составляется контент-план, создается рубрикатор, и настраивается таргетинг. Важным фактором является ваша активная поддержка и сотрудничество: своевременное предоставление доступов, согласование и утверждение плана работ.
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения и выбора социальных сетей, которые наиболее подходят для вашего бизнеса, рекомендуем заполнить бриф и обсудить детали с персональным менеджером.
В расчете KPI (Key Performance Indicators, или ключевые показатели эффективности) мы отталкиваемся от запроса клиента и целей продвижения. Ежемесячные KPI согласовываются перед старом работ и отражаются в отчете по итогам месяца. К KPI SMM можно отнести:
Заполните данные, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Заполните данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполните данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время