BMW Автодом

BMW Автодом

Род деятельности
  • Продажа автомобилей
Инструменты

SEO-оптимизация сайта официального дилера BMW Motorrad https://www.moto-avtodom.ru/.

Сайт https://www.moto-avtodom.ru/ занимается продажей мотоциклов и мотоэкипировки, а данной тематике свойственна ярко выраженная сезонность спроса:

Была поставлена цель кратного увеличения обращений с сайта в следующий сезон. Для ее достижения были поставлены следующие задачи:

  • Скорейшая оптимизация ресурса под алгоритмы поисковых систем с целью кратного увеличения целевого поискового трафика к следующему всплеску сезонного спроса в тематике.
  • В приоритеты поставлена работа по выводу на первую страницу результатов поиска именно высококоммерческих и наиболее транзакционных запросов вида «купить мотоцикл bmw».

В итоге к началу сезона (март 2018 года) порядка 75% запросов семантического ядра находились в ТОП-10 в Москве и Санкт-Петербурге в поисковой системе Яндекс и порядка 70% запросов в ТОП-10 в поисковой системе Google, благодаря чему сайт был готов к сезонному всплеску спроса, что выразилось в кратном приросте поискового трафика:

Также из графика мы видим, что результаты сезонной волны следующего, 2019 года оказались выше, чем результаты за тот же период, но в 2018 году:

Достигнуть  роста в 2019 году относительно 2018 года позволило расширение семантического ядра и дополнительная проработка посадочных страниц с целью увеличения семантического охвата. По итогу работ сайт по новому семантическому ядру вышел в ТОП-10 на 90% в Яндексе и 93% в Google, что и явилось основной причиной роста посещаемости из поиска относительно 2018 года.

Так выглядит распределение поискового трафика между Яндекс и Google в динамике:

Также стоит отметить, что основной упор был сделан на наиболее транзакционные запросы типа «купить мотоцикл bmw», «бмв мотоциклы цены» и т. д. По ним сайт занимал и занимает первое место в органической выдаче (не считая сервиса Яндекса) и первое место в рекламе, что увеличивает кол-во переходов на сайт потенциальных покупателей:

*заретуширован чужой сайт в рекламном блоке, чтобы не рекламировать конкурентов

Столь высокие позиции по коммерческим запросам привели к значительному росту количества обращений с сайта, ниже пример обращений по номерам и формам, подразумевающим обратный звонок пользователю:

Для достижения данных результатов были проведены следующие действия:

  • Заметно увеличили скорости загрузки страниц за счет сжатия файлов и оптимизации кода:
    • настроено сжатие и кэширование файлов для быстрой отдачи;
    • оптимизирован размер изображений, произведено сжатие без ухудшения качества (Общий вес 1.8 Гб удалось сжать до 900 Мб);
    • так как сайт построен на базе шаблона "BMW Легковые автомобили", в коде сайта присутствовали пустые элементы CSS и скрытый HTML код, ведущий на несуществующие страницы — ошибки были устранены.
  • Собрано целевое семантическое ядро, проведен глубокий семантический анализ  текстовой релевантности сайта и конкурентов, в результате чего были оптимизированы мета-теги и заголовки страниц с упором на коммерческие запросы по типу: «купить», «цена», «стоимость» и т. д., а также произведено добавление синонимов и тематически близких слов типа: «модельный ряд», «дилер», «характеристики» и т. д.
  • Проведен всесторонний аудит технической оптимизации сайта (сканирование сайта, анализ данный Яндекс.Вебмастер и Search Console, анализ поискового индекса, анализ контрольной панели хостинга и т. д.) в результате которого были выявлены и устранены следующие ошибки:
    • мета-теги на большинстве страниц были одинаковыми на моделях (особенности вложенности разделов Bitrix) — написаны новые согласно анализу конкурентов;
    • спамный контент в Keywords — спам устранен;
    • отсутствие или некорректный вывод заголовков h1 на части страниц сайта — прописаны h1; 
    • технические дубли CMS — настроен 301 редирект;
    • генерируемые Bitrix несуществующие пустые страницы — настроена отдача 404 ответов сервера;
    • ранее было несколько страниц с модельным рядом, дубли страниц акций и новостей — дубли устранены.
  • Проработка внешней оптимизации на основе анализа ссылочной массы и стратегии основных конкурентов по собранному семантическому ядру. В частности:
    • настройка 301 перенаправлений с несуществующих страниц на тематические существующие, для передачи их ссылочного веса;
    • простановка арендных ссылок с высокотрастовых площадок-доноров.

Благодаря своевременному использованию инструментов SEO нам удалось достичь увеличения числа целевых лидов в период наибольшего спроса, а также вывести сайт BMW Motorrad Автодом в топ поисковой выдачи Google и Яндекс.

Следующая работа

Сделано
«ПрофЗаборы» – установка заборов, навесов, ворот
Задача

Результат

+60% видимости в поиске: SEO стал самым эффективным каналом лидогенерации за год

«ПрофЗаборы» – установка заборов, навесов, ворот