Диктант Победы — международная историческая акция

Диктант Победы — международная историческая акция

Род деятельности

Диктант Победы — международная историческая акция, которая позволяет проверить знания о Великой Отечественной войне.


Задачи перед агентством


  • Повышение осведомленности аудитории о проводимой акции.
  • Увеличение количества подписчиков официального сообщества VK.
  • Увеличение количества переходов на сайт проекта.
  • Подготовка необходимых материалов, текстов и рекламных гипотез.
  • Стимулирование активности целевой аудитории.
  • Поддержка имиджа акции в социальных сетях.

Результат сотрудничества


На основании поставленных задач была разработана стратегия таргетированного продвижения сообщества VK и стимулирования пользователей для посещения официального сайта.

Для реализации поставленных задач мы разработали более 20 гипотез рекламного продвижения с разными креативами, текстами, целевыми аудиториями и настройками кампаний. Многие из них показали отличные результаты с минимальной стоимость перехода на сайт (CPC - 7,50 ₽).

Анализ и корректировка рекламных кампаний позволили значительно снизить стоимость клика и увеличить количество переходов на сайт и в официальное сообщество VK. Общее количество переходов — 38 393 при 18 025 653 показах.

В результате рекламных кампаний за короткий срок нам удалось перевыполнить KPI по переходам на сайт на 338%. Также в период рекламных кампаний количество подписчиков в официальном сообществе увеличилось на 55%.

В дальнейшей работе мы продолжаем корректировать контентную стратегию, исходя из вовлеченности аудитории, вносим корректировки в настройки таргетированной рекламы, что позволяет добиться высокой вовлеченности пользователей и регулярного роста подписчиков в обеих соцсетях. По итогу сотрудничества сроком полгода мы привлекли в сообщество VK — 1638 подписчиков, на канал Telegram — 918 подписчиков.



Охват сообщества VK за период 30.08-06.09.2022
Рост подписчиков VK за период 30.08-06.09.2022

Следующая работа

Сделано
Клубный дом «Грибовский Лес»
Задача

Результат

5 000 уникальных пользователей на сайт из социальных сетей за месяц. Более 150 реакций на каждый пост!

Клубный дом «Грибовский Лес»