Hisense Support

Hisense Support

Род деятельности
  • E-commerce
Инструменты

Создание информативного сайта для российского представительства компании Hisense.

Hisense (ru.hisense.com) — производитель бытовой техники (телевизоры, стиральные машины, смартфоны, холодильники, кондиционеры) из Китая.

При открытии представительства в России и выхода на российский рынок продуктов марки стояла задача создания полноценного информационного сайта со ссылками на сетевые магазины, возможностью общения с технической поддержкой и получения всеобъемлющей информации по товарам. Клиент предлагал локализовать шаблонный сайт, созданный коллегами из Китая.

Нами было принято решение создать полностью новый сайт с нуля, т. к. сайт-прототип был недоработанным и с большим количеством ошибок и багов.

На создание сайта с нуля было выделено 6 месяцев. До старта работ был согласован и утвержден с клиентами четкий таймлайн, разделенный на этапы:

  • подготовительный этап, в ходе которого мы подготовили и согласовали с клиентом
  • mindmap, подготовили подробное ТЗ по всему проекту, разработали контент-план и т. д.;
  • подготовка дизайна основных страниц сайта, а также продуктовых страниц;
  • техническая верстка основных разделов сайта;
  • программная разработка базовых разделов и сервисов (в том числе приобретение и разворачивание ядра Битрикс);
  • наполнение сайта контентом (на основе предоставленных клиентом материалов, в виде англоязычных презентаций, технических спеков и иных материалов);
  • запуск проекта.

Все время работ мы находились на постоянной связи с клиентом, сверяя планы и результаты. Маркетологи клиента были полностью вовлечены в процесс, на ежедневной основе устраивалась коммуникация с клиентом. Также периодически проводились очные встречи с обсуждением ключевых вопрос по проекту.

Релиз всего сайта целиком был запланирован на июль 2019 г., но уже на начальной стадии работ клиент попросил начать выкладывать на боевой сайт основные страницы как можно быстрее для отчета перед головной компанией.

Также коллеги из Китая хотели иметь возможность отслеживать весь рабочий процесс и вносить оперативные корректировки. Из-за этого нам пришлось поменять уже утвержденный процесс. Некоторые из описанных выше этапов, пришлось запускать параллельно, а не последовательно, как это предполагалось заранее. 

В итоге, к концу марта на боевой сайт были размещены основные страницы сайта, в том числе продуктовые разводящие. Проект был запущен раньше срока, за что заказчик и мы получили высокую оценку от головного офиса Hisense.

Уже на этапе создания сайта к работам были привлечены SEO-специалисты, которые давали рекомендации, в том числе по структуре будущего сайта, его содержанию, вложенности страниц, наполнению и т. п. Делалось это с прицелом на дальнейшее успешное продвижение сайта в органической выдаче.

В настоящий момент сайт активно функционирует. На его страницах можно найти информацию о всех продуктах компании, а также торговых точках, где эти продукты можно приобрести.

В разделе технической поддержки пользователи оставляют свои вопросы по конкретным моделям техники. В поиске клиент может найти мануалы и описания по своему товару. В соответствующем разделе представлены основные новости из жизни компании, на рассылку по которым также можно подписаться. На сайте присутствует и форма подачи заявки для возможного партнерства. 

С момента создания сайта и на сегодняшний день с сайтом успешно работают SEO-оптимизаторы. Объем трафика постоянно растет и на текущий момент в день сайт посещают порядка 1000 человек:

У клиента в планах есть развитие сайта до интернет-магазина. В ходе разработке сайта такая возможность была учтена и предусмотрена. В перспективе также возможно ведение контекстной рекламы и таргетированной рекламы в соцсетях на сайт.

Следующая работа

Сделано
РОЛЬФ Сервис SEO
Задача

Поисковое продвижение сайта

Результат

Рост поискового небрендового трафика в 4 раза

РОЛЬФ Сервис SEO