
Volvo Инчкейп
Volvo Inchcape — официальный дилер Volvo, который занимается продажей новых автомобилей Volvo, а также официальным сервисом автомобилей Volvo.
Основными целями клиента было увеличение трафика с помощью инструментов автопорталов и контекстной рекламы.
В вопросе увеличения конверсий с автоплощадок нам удалось достичь следующих результатов:
- Увеличение просмотров объявлений на 274% в сравнении с предыдущим месяцем.
- Увеличение просмотров контактов на 116% в сравнении с предыдущим месяцем.

Для достижения результатов контекстного продвижения нами были приняты следующие меры:
- Создание дополнительных посадочных страниц для сбора наибольшего количества трафика за счет увеличения занимаемой рекламной площади и трансляции большего количества вариантов рекламных объявлений, показываемых одновременно.
- Более глубокая проработка семантики. Активная работа с ключевыми фразами в каждой рекламной кампании. Регулярная ручная и автоматическая минусация ключевых фраз.
- Анализ и оптимизация качества рекламных площадок, их регулярная минусация. Использование и регулярное обновление разнообразных имиджей в объявлениях в сетях.
- Проведение конкурентного анализа.
- Проработка посадочных страниц, разработка новых вариантов дизайна, периодическое их обновление, добавление различных вариантов лидогенераторов, баннеров, форм. Анализ аудитории и работа над юзабилити посадочных страниц для ПК и смартфонов.
- Регулярная проверка и отслеживание корректности работы коллтрекинга.
- Отслеживание с помощью сквозной аналитики по проекту, ежедневные отчеты по расходу и плановым показателям трафика.
Таким образом благодаря конкурентному анализу, регулярной работе по оптимизации рекламных кампаний и посадочных страниц нам удалось существенно увеличить количество обращений, выйти на плановые показатели, заявленные клиентом.
Хотите таких же результатов?
же результатов?