16 лет
опыт, доказанный временем
120 +
выполненныхпроектов
4,7
средний рейтинг
организаций после работ
2 место
По уровню влияния на доверие занимают отзывы и рекомендации в интернете (после мнений близких и знакомых, естественно).
Чем положительней окрас отзывов в карточке вашей организации, тем выше её место среди карточек конкурентов, тем больше обращений дополнительных, потенциально лояльных клиентов она генеририрует!
75% клиентов
Передумывает осуществить заказ, если находит от 4 негативных отзывов. В этом случае ~52,5% рекламного бюджета компании расходуется - впустую.
70% клиентов
Перед оформлением заказа проверяют отзывы о компании в интернете.
Более того
Поисковые системы Google и Яндекс показывают специальные блоки с карточками организаций в выдаче по поисковым запросам и на картах.
16 лет
опыт, доказанный временем
120 +
выполненныхпроектов
4,7
средний рейтинг
организаций после работ
За 2022 год объем продаж непродовольственных товаров в онлайне вырос более чем на 50% в сравнении с прошлым годам, а онлайн-продажи продовольственных товаров на 100%, схожая картина наблюдается и в сфере услуг. При этом, более 70% потенциальных покупателей перед покупкой изучают отзывы о компании/магазине в сети. Подобная статистика свидетельствует о том, что заниматься управлением репутацией важно для каждого бизнеса, как минимум необходимо знать текущий уровень лояльности аудитории и то, какие отзывы пользователи могут найти о вас в сети, в противном случае спустя пару лет работы можно обнаружить, что репутация компании заметно испорчена недовольными клиентами или конкурентами и на ее восстановление уйдет много времени и ресурсов.
Наиболее популярные площадки для управления репутацией представлены выше на странице. Выбор наиболее эффективных соц. сетей и площадок для продвижения репутации бренда или компании зависит от множества факторов и подбирается индивидуально на этапе аудита текущей репутации компании и конкурентов. К примеру, приоритетные площадки для медицинских сайтов и сайтов доставки еды будут отличаться кардинально.
Первые результаты будут заметны уже по прошествии первого месяца работ, по факту выполненных работ и достигнутых показателей будет предоставлен ежемесячный отчет. Сроки достижения конечной цели сотрудничества варьируются в зависимости от поставленной цели стартовой репутации компании/бренда.
Основное влияние оказывают следующие факторы:
Исходя из этих данных подбирается оптимальная стратегия работы с репутацией, включающая наиболее подходящие в конкретном случаи инструменты и набор услуг.
Задача большинства рекламных каналов - привести на сайт целевых посетителей, готовых к покупке, далее уже на принятие решения о покупке влияют внутренние коммерческие факторы сайта (цена, условия работы или доставки, гарантии и т.д.) и репутация в сети. Сформированная положительная репутация повышает конверсию из всех рекламных каналов, а также дает возможность обрабатывать и агрегировать реальные отзывы клиентов, выявляя точки роста эффективности продаж.
Заполните данные, и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Заполните данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время