JLR Инчкейп

JLR Инчкейп

Род деятельности
  • Продажа автомобилей

Увеличение числа целевых заявок на примере дилерского центра Jaguar Land Rover Inchcape с помощью контекстной рекламы и классифайдов

JLR Inchcape — официальные дилеры автомобилей Jaguar и Land Rover в Москве — МКАД и Магистральная.

Перед нами были поставлены цели максимального увеличения трафика с автоплощадок, а также снизить цену целевого лида в отдел продаж.

В вопросе увеличения конверсий с автоплощадок клиент преследовал следующие цели:

  • Увеличение количества приездов в салон.
  • Увеличение просмотров объявлений на 162% в сравнении с предыдущим месяцем.
  • Увеличение просмотров контактов на 41% в сравнении с предыдущим месяцем.

По результатам месяца работы нам удалось увеличить просмотры объявлений на 146%, а просмотры контактов выросли на 53%.

С помощью инструментов контекстной рекламы было необходимо снизить стоимость лида в рамках выделенного бюджета. Для решения этой задачи были приняты следующие меры:

  • Разделение ДЦ (Мкад и Магистральная) по собственным посадочным страницам.

    Такое разделение существовало изначально, однако было принято решение по брендовым запросам показывать в поисковой выдаче обе площадки на случай, если выбор клиента относительно ДЦ еще не был сделан.

  • Более глубокая проработка семантики.

    Регулярная актуализация семантики: - анализ эффективности ключей с помощью сервисам сквозной аналитики; - добавление более низкочастотных ключей в ходе анализа истории вводимых поисковых запросов пользователей (отчеты Яндекс.Директ); - парсинг и дальнейшее использование новой семантики на основе истории поисковых запросов в заданном регионе по актуальному модельному ряду / комплектациям / двигателям / типам кузова и т. д.

  • Анализ и оптимизация кампаний в сетях. Проверка качества рекламных площадок, их регулярная минусация.
  • Аудиторный анализ и дальнейшее использование полученных результатов для оптимизации РК.
  • Проведение конкурентного анализа. Анализ активности конкурентов, их уникальных торговых предложений, текстов, изображений, посадочных страниц, форматов размещения в рамках контекстной рекламы, регионального присутствия.
  • Проработка посадочных страниц, разработка новых вариантов дизайна, периодическое обновление, добавление различных вариантов лидогенераторов, баннеров, форм. Работа над юзабилити посадочных страниц (для ПК и для мобильной версии).
  • Регулярная проверка и отслеживание корректности работы коллтрекинга.

Таким образом, благодаря описанным выше мерам удалось добиться установленного клиентом CPL и снизить стоимость целевого лида.

Следующая работа

Сделано
ГК Автомир
Задача

Разработка обновленного сайта компании

Результат

Создан мультирегионный сайт и рост продаж а/м

ГК Автомир