
JLR Инчкейп
Увеличение числа целевых заявок на примере дилерского центра Jaguar Land Rover Inchcape с помощью контекстной рекламы и классифайдов
JLR Inchcape — официальные дилеры автомобилей Jaguar и Land Rover в Москве — МКАД и Магистральная.
Перед нами были поставлены цели максимального увеличения трафика с автоплощадок, а также снизить цену целевого лида в отдел продаж.
В вопросе увеличения конверсий с автоплощадок клиент преследовал следующие цели:
- Увеличение количества приездов в салон.
- Увеличение просмотров объявлений на 162% в сравнении с предыдущим месяцем.
- Увеличение просмотров контактов на 41% в сравнении с предыдущим месяцем.

По результатам месяца работы нам удалось увеличить просмотры объявлений на 146%, а просмотры контактов выросли на 53%.

С помощью инструментов контекстной рекламы было необходимо снизить стоимость лида в рамках выделенного бюджета. Для решения этой задачи были приняты следующие меры:
- Разделение ДЦ (Мкад и Магистральная) по собственным посадочным страницам.
Такое разделение существовало изначально, однако было принято решение по брендовым запросам показывать в поисковой выдаче обе площадки на случай, если выбор клиента относительно ДЦ еще не был сделан.
- Более глубокая проработка семантики.
Регулярная актуализация семантики: - анализ эффективности ключей с помощью сервисам сквозной аналитики; - добавление более низкочастотных ключей в ходе анализа истории вводимых поисковых запросов пользователей (отчеты Яндекс.Директ); - парсинг и дальнейшее использование новой семантики на основе истории поисковых запросов в заданном регионе по актуальному модельному ряду / комплектациям / двигателям / типам кузова и т. д.
- Анализ и оптимизация кампаний в сетях. Проверка качества рекламных площадок, их регулярная минусация.
- Аудиторный анализ и дальнейшее использование полученных результатов для оптимизации РК.
- Проведение конкурентного анализа. Анализ активности конкурентов, их уникальных торговых предложений, текстов, изображений, посадочных страниц, форматов размещения в рамках контекстной рекламы, регионального присутствия.
- Проработка посадочных страниц, разработка новых вариантов дизайна, периодическое обновление, добавление различных вариантов лидогенераторов, баннеров, форм. Работа над юзабилити посадочных страниц (для ПК и для мобильной версии).
- Регулярная проверка и отслеживание корректности работы коллтрекинга.
Таким образом, благодаря описанным выше мерам удалось добиться установленного клиентом CPL и снизить стоимость целевого лида.
Хотите таких же результатов?
же результатов?