
Как мы за 2 месяца увеличили количество звонков в 1,7 раз в продаже автомобилей
Продажа автомобилей марки GEELY
С автомобильной тематикой мы работаем далеко не первый год. За это время наши специалисты детально изучили особенности продвижения на рынке авто, благодаря чему продолжают показывать отличные результаты.
И сегодня хотим поделиться с вами одним из таких примеров. Наш клиент – крупный официальный дилер автомобилей марки GEELY, работающий в Москве и Московской области. Перед нами стояла цель: снизить цену квалифицированного звонка в Отдел продаж до целевого значения 5 900 руб. за звонок.
В исходной точке (апреле 2024 года) мы имели 86 звонков в ОП по цене 9 916,75 рублей.
Ход работ
Для достижения поставленной цели были проведены следующие работы:
-
Анализ конкурентов
Проведен анализ рекламной выдачи конкурентов, в результате которого не выявлено значимых различий в транслируемых выгодах. Это связано с ограничениями, предъявляемыми к текстам со стороны импортера.
Поэтому продолжили отстраиваться от конкурентов, используя привлекающие внимание формулировки: «снижаем цены», «щедрые подарки», «время брать» и подобные им.
Транслируемые УТП решили разделить в зависимости от посадочной страницы:
На лендинге продолжали использовать числовые выгоды и минимальные цены (например, «Преимущество до 700 000₽», «Цена от 1 790 000₽»).
В квизе сделали акцент на ограниченном количестве авто с максимальной выгодой («Отдаем 17 а/м по Закрытому прайсу», «Предложение ограничено» и т.д.)
Для каждой из посадочных страниц подготовили отдельные соответствующие тексты.
-
Работа с посадочными страницами
Для увеличения конверсионности лендинга было решено внести ряд корректировок.
-
Изменили транслируемую на главном баннере коммуникацию. Сделали акцент на сумме максимальной выгоды при покупке, а также добавили важные преимущества – кредит от 0,01%, подарки от дилера при покупке, рассрочка 0%.
-
Таймер обратного отсчета срока транслируемой акции сократили до 7 дней, чтобы побудить посетителя быстрее принять решение и оставить контактные данные. Этот же срок стали использовать и в текстах рекламных объявлений.
-
Наиболее приоритетные модели вынесли выше в списке доступных моделей на сайте, а также добавили к ним плашки «предложение ограничено» или «7 авто по спец. цене»
-
Подготовили дополнительный баннер, куда отдельно вынесли акцию «7 авто по спец. цене» с выбранными клиентом моделями авто на изображении.
-
-
Работа с объявлениями в Сетях
Мы также тщательно подошли и подбору изображений для РСЯ: отобрали самые качественные изображения, где автомобили представлены в удачных ракурсах, для рекламы каждой из моделей взяли по несколько доступных расцветок авто. Кроме того, постарались заполнить все доступные поля в настройках объявлений для попадания в как можно большее количество трафаретов Яндекса. Были добавлены расширения «Цена» и «Карусель», на каждом из изображений в обязательном порядке выбраны смарт-центры, чтобы объявление смотрелось привлекательно во всех форматах.
-
Выделение узких целевых сегментов
Поскольку конкуренция в автомобильной тематике очень высокая, по многим запросам аукцион уже значительно перегрет и приходится искать новые пути продвижения. Так, были собраны и запущены 2 рекламные кампании (на Поиске и в РСЯ) по узким целевым направлениям (лизинг/кредит/рассрочка), что помогло привести дополнительный трафик.
-
Настройка стратегий в кампаниях
В части кампаний было недостаточное количество конверсий для обучения стратегий, поэтому мы пересмотрели подход к настройке и перешли на оптимизацию по бюджету и по двум целям – макро + микро-конверсия.
Результаты
Результат первого месяца после внесенных изменений радовал, но все еще не попадал в целевые рамки от клиента. За май было получено 117 звонков в ОП по 6 197, 75 рублей.
В июне мы продолжали проводить ежедневный аудит активных рекламных кампаний, чистили площадки и запросы, устанавливали корректировки в зависимости от эффективности тех или иных сегментов, отключали неэффективные группы и объявления. И тогда, полностью обучившись, кампании показали результат, значительно превосходящий ожидания: 147 звонков в ОП по 4 868,89 рублей!
Общая динамика по проекту за время работы представлена ниже:
Таким образом за 2 месяца работы:
Цена звонка в Отдел продаж снижена в 2 раза.
Количество звонков в Отдел продаж увеличено в 1,7 раз.
Хотите таких же результатов?
же результатов?