Как мы за 2 месяца увеличили количество звонков в 1,7 раз в продаже автомобилей

Как мы за 2 месяца увеличили количество звонков в 1,7 раз в продаже автомобилей

Род деятельности
  • Продажа автомобилей

Продажа автомобилей марки GEELY

С автомобильной тематикой мы работаем далеко не первый год. За это время наши специалисты детально изучили особенности продвижения на рынке авто, благодаря чему продолжают показывать отличные результаты.

И сегодня хотим поделиться с вами одним из таких примеров. Наш клиент – крупный официальный дилер автомобилей марки GEELY, работающий в Москве и Московской области. Перед нами стояла цель: снизить цену квалифицированного звонка в Отдел продаж до целевого значения 5 900 руб. за звонок.

В исходной точке (апреле 2024 года) мы имели 86 звонков в ОП по цене 9 916,75 рублей.

Ход работ

Для достижения поставленной цели были проведены следующие работы:

  1. Анализ конкурентов

    Проведен анализ рекламной выдачи конкурентов, в результате которого не выявлено значимых различий в транслируемых выгодах. Это связано с ограничениями, предъявляемыми к текстам со стороны импортера.

    Поэтому продолжили отстраиваться от конкурентов, используя привлекающие внимание формулировки: «снижаем цены», «щедрые подарки», «время брать» и подобные им.

    Транслируемые УТП решили разделить в зависимости от посадочной страницы:

    • На лендинге продолжали использовать числовые выгоды и минимальные цены (например, «Преимущество до 700 000₽», «Цена от 1 790 000₽»).

    • В квизе сделали акцент на ограниченном количестве авто с максимальной выгодой («Отдаем 17 а/м по Закрытому прайсу», «Предложение ограничено» и т.д.)

    Для каждой из посадочных страниц подготовили отдельные соответствующие тексты.

  2. Работа с посадочными страницами

    Для увеличения конверсионности лендинга было решено внести ряд корректировок.

    • Изменили транслируемую на главном баннере коммуникацию. Сделали акцент на сумме максимальной выгоды при покупке, а также добавили важные преимущества – кредит от 0,01%, подарки от дилера при покупке, рассрочка 0%.

    • Таймер обратного отсчета срока транслируемой акции сократили до 7 дней, чтобы побудить посетителя быстрее принять решение и оставить контактные данные. Этот же срок стали использовать и в текстах рекламных объявлений.

    • Наиболее приоритетные модели вынесли выше в списке доступных моделей на сайте, а также добавили к ним плашки «предложение ограничено» или «7 авто по спец. цене»

    • Подготовили дополнительный баннер, куда отдельно вынесли акцию «7 авто по спец. цене» с выбранными клиентом моделями авто на изображении.

  3. Работа с объявлениями в Сетях

    Мы также тщательно подошли и подбору изображений для РСЯ: отобрали самые качественные изображения, где автомобили представлены в удачных ракурсах, для рекламы каждой из моделей взяли по несколько доступных расцветок авто. Кроме того, постарались заполнить все доступные поля в настройках объявлений для попадания в как можно большее количество трафаретов Яндекса. Были добавлены расширения «Цена» и «Карусель», на каждом из изображений в обязательном порядке выбраны смарт-центры, чтобы объявление смотрелось привлекательно во всех форматах.

  4. Выделение узких целевых сегментов

    Поскольку конкуренция в автомобильной тематике очень высокая, по многим запросам аукцион уже значительно перегрет и приходится искать новые пути продвижения. Так, были собраны и запущены 2 рекламные кампании (на Поиске и в РСЯ) по узким целевым направлениям (лизинг/кредит/рассрочка), что помогло привести дополнительный трафик.

  5. Настройка стратегий в кампаниях

    В части кампаний было недостаточное количество конверсий для обучения стратегий, поэтому мы пересмотрели подход к настройке и перешли на оптимизацию по бюджету и по двум целям – макро + микро-конверсия.

Результаты

Результат первого месяца после внесенных изменений радовал, но все еще не попадал в целевые рамки от клиента. За май было получено 117 звонков в ОП по 6 197, 75 рублей.

В июне мы продолжали проводить ежедневный аудит активных рекламных кампаний, чистили площадки и запросы, устанавливали корректировки в зависимости от эффективности тех или иных сегментов, отключали неэффективные группы и объявления. И тогда, полностью обучившись, кампании показали результат, значительно превосходящий ожидания: 147 звонков в ОП по 4 868,89 рублей!

Общая динамика по проекту за время работы представлена ниже:

Таким образом за 2 месяца работы:

  • Цена звонка в Отдел продаж снижена в 2 раза.

  • Количество звонков в Отдел продаж увеличено в 1,7 раз.

Хотите таких
же результатов?
Оставьте заявку и мы проведем аудит вашего сайта. Наши аналитики оценят его состояние и предложат эффективную стратегию продвижения.

Выберите удобный способ связи

Телефон

E-mail

WhatsApp WhatsApp

telegram Telegram

Следующая работа

Сделано
Как мы увеличили органический трафик на сайт beauty-услуг и товаров в 2,16 раз
Задача

Результат

Рост трафика с ежемесячных 4998 визитов до 10772 визитов за месяц, то есть на 115,5%

Как мы увеличили органический трафик на сайт beauty-услуг и товаров в 2,16 раз