Элитный поселок «Премьер Селигер»
Закрытый коттеджный посёлок в Тверской области.
Задачи перед агентством
- Разработка стратегии ведения VK и TG с нуля, регулярное наполнение актуальным и интересным контентом.
- Повышение узнаваемости, комьюнити-менеджмент.
- Увеличение числа целевых подписчиков.
- Стимулирование активности целевой аудитории.
- Поддержка имиджа бренда в социальных сетях.
Результат сотрудничества
- Создание аккаунтов в соцсетях и наполнение релевантным контентом.
- Мы увеличили количество целевых подписчиков до 1 383 пользоватей.
- Трафик из социальной сети на сайт составил в среднем 124 уникальных пользователя в месяц.
Общая информация
___
* Посещаемость— количество просмотров страницы сообщества.
* Прирост подписчиков — на сколько пользователей увеличилось количество подписчиков за период.
* Всего подписчиков — общее количество подписчиков в сообществе на конец периода.
* ER — показатель, измеряющий уровень общего вовлечения. ER считается по формуле: количество реакций на публикациях за период/количество публикаций/количество подписчиков * 100%.
Посевы в Instagram*
Для посевов были выбраны и протестированы три блогера.
Создали ТЗ, в котором перечислили основные УТП проекта, дана информация об авторах проекта, а также ссылка на сайт.
Также создали буфер для перехода со сториз - таплинк. Для аудитории были представлены 4 направления перехода: сайт, VK, TG и номер телефона.
Статистика переходов на сайт с таплинк в момент продвижения в IG.
В том числе 2 целевых посещения - отправлена форма заявки.
Маркет-платформа VK
- Рекламная кампания работала в период с 1 июня по 31 июля.
- Мы тестировали разные возрастные группы, два направления по географии — Москву и Санкт-Петербург и преимущественно ориентировались на мужскую аудиторию.
- Заметны изменения в количестве посещений сайта в период работы маркет-платформы, однако трудно точно определить число переходов. Это связано с тем, что одновременно с работой маркет-платформы функционировала также таргетированная реклама, которая также привлекала пользователей на сайт.
Таргетированная реклама VK: наиболее эффективные креативы
Примеры публикаций
*Площадки компании Meta, признанной запрещенной на территории РФ.