![Элитный поселок «Премьер Селигер» Элитный поселок «Премьер Селигер»](/upload/resize_cache/iblock/65c/09vsrcrp4q4vsuo7xnni24hxezot3wf2/368_302_1/im_SMM.jpg?v=1714076144)
Элитный поселок «Премьер Селигер»
Закрытый коттеджный посёлок в Тверской области.
Задачи перед агентством
- Разработка стратегии ведения VK и TG с нуля, регулярное наполнение актуальным и интересным контентом.
- Повышение узнаваемости, комьюнити-менеджмент.
- Увеличение числа целевых подписчиков.
- Стимулирование активности целевой аудитории.
- Поддержка имиджа бренда в социальных сетях.
Результат сотрудничества
- Созданы аккаунтов в соцсетях и наполнение релевантным контентом.
- Мы увеличили количество целевых подписчиков до 1 383 пользователей.
- Трафик из социальной сети на сайт составил в среднем 124 уникальных пользователей в месяц.
Общая информация
![](/upload/medialibrary/56e/avyysw99xx69paj9pqlq2m6ndfz5yh7m/content_img.png)
___
* Посещаемость— количество просмотров страницы сообщества.
* Прирост подписчиков — на сколько пользователей увеличилось количество подписчиков за период.
* Всего подписчиков — общее количество подписчиков в сообществе на конец периода.
* ER — показатель, измеряющий уровень общего вовлечения. ER считается по формуле: количество реакций на публикациях за период/количество публикаций/количество подписчиков * 100%.
Посевы в Instagram*
- Для посевов были выбраны и протестированы три блогера.
- Создали ТЗ, в котором перечислили основные УТП проекта, дана информация об авторах проекта, а также ссылка на сайт.
- Также создали буфер для перехода со сториз - таплинк. Для аудитории были представлены 4 направления перехода: сайт, VK, TG и номер телефона.
![](/upload/medialibrary/a6a/ikieae9nnbol948ykbru2yuy08qm25fb/content_img.png)
Статистика переходов на сайт с таплинк в момент продвижения в IG.
![](/upload/medialibrary/ec6/4cqbi7rb6s3loofg6z8scjq3js3c8b0p/content_img.png)
В том числе 2 целевых посещения - отправлена форма заявки.
Маркет-платформа VK
- Рекламная кампания работала в период с 1 июня по 31 июля.
- Мы тестировали разные возрастные группы, два направления по географии — Москву и Санкт-Петербург и преимущественно ориентировались на мужскую аудиторию.
- Заметны изменения в количестве посещений сайта в период работы маркет-платформы, однако трудно точно определить число переходов. Это связано с тем, что одновременно с работой маркет-платформы функционировала также таргетированная реклама, которая также привлекала пользователей на сайт.
![](/upload/medialibrary/69a/nh4t67zuf0grglxvhjjdvsb8e2x9186u/content_img.png)
Таргетированная реклама VK: наиболее эффективные креативы
![](/upload/medialibrary/43e/8jfu5dk02vpyzt0t00r6pu3i998o9tg5/content_img.png)
Примеры публикаций
![](/upload/medialibrary/db9/6gngcx33ra2irlo0w64ht8x3sghlyo8j/content_img.png)
*Площадки компании Meta, признанной запрещенной на территории РФ.