Элитный поселок «Премьер Селигер»

Элитный поселок «Премьер Селигер»

Род деятельности

Закрытый коттеджный посёлок в Тверской области.


Задачи перед агентством


  • Разработка стратегии ведения VK и TG с нуля, регулярное наполнение актуальным и интересным контентом.
  • Повышение узнаваемости, комьюнити-менеджмент.
  • Увеличение числа целевых подписчиков.
  • Стимулирование активности целевой аудитории.
  • Поддержка имиджа бренда в социальных сетях.

Результат сотрудничества


  • Созданы аккаунтов в соцсетях и наполнение релевантным контентом.
  • Мы увеличили количество целевых подписчиков до 1 383 пользователей.
  • Трафик из социальной сети на сайт составил в среднем 124 уникальных пользователей в месяц.

Общая информация



___ 

* Посещаемость— количество просмотров страницы сообщества.
* Прирост подписчиков — на сколько пользователей увеличилось количество подписчиков за период.
* Всего подписчиков — общее количество подписчиков в сообществе на конец периода.
* ER — показатель, измеряющий уровень общего вовлечения. ER считается по формуле: количество реакций на публикациях за период/количество публикаций/количество подписчиков * 100%.


Посевы в Instagram*

  • Для посевов были выбраны и протестированы три блогера.
  • Создали ТЗ, в котором перечислили основные УТП проекта, дана информация об авторах проекта, а также ссылка на сайт.
  • Также создали буфер для перехода со сториз - таплинк. Для аудитории были представлены 4 направления перехода: сайт, VK, TG и номер телефона.


Статистика переходов на сайт с таплинк в момент продвижения в IG.

 
                           В том числе 2 целевых посещения - отправлена форма заявки.



Маркет-платформа VK


  • Рекламная кампания работала в период с 1 июня по 31 июля.
  • Мы тестировали разные возрастные группы, два направления по географии — Москву и Санкт-Петербург и преимущественно ориентировались на мужскую аудиторию.
  • Заметны изменения в количестве посещений сайта в период работы маркет-платформы, однако трудно точно определить число переходов. Это связано с тем, что одновременно с работой маркет-платформы функционировала также таргетированная реклама, которая также привлекала пользователей на сайт.




Таргетированная реклама VK: наиболее эффективные креативы



Примеры публикаций





*Площадки компании Meta, признанной запрещенной на территории РФ.

Следующая работа

Сделано
Mitsubishi Москва
Задача

Увеличение заявок в отдел продаж

Результат

План перевыполнен в 3 раза

Mitsubishi Москва