Как получить 83 лида из ВКонтакте для автомобильных путешествий по Уралу

Как получить 83 лида из ВКонтакте для автомобильных путешествий по Уралу

Род деятельности
  • Путешествия

VERRA Travel: работа с настройками и рекламным кабинетом VK Ads

Клиент

Организатор автомобильных путешествий по Уралу и за его пределами в городе Пермь, работаем с августа 2024 года.

В данном кейсе разберём основные настройки рекламных кампаний, которые приносят хороший результат. Для примера возьмём данные января.

В январе удалось получить 83 лида по 622,49 ₽, из них 26 целевых по 1 987, 18 ₽.

Январь – сезонный месяц. Многие ищут активные развлечения на период праздников, поэтому важно подобрать настройки, охватывающие как можно большую часть подобных запросов для максимального результата.

Ранее были многократно протестированы группы на интересы и сообщества по туризму и смежным тематикам. Конкретно в этом проекте такие аудитории не приносили желаемого результата: лиды дорогие с маленьким процентом конверсии в целевые.

Но всегда хорошо работали группы с ключевыми запросами, поэтому в январе сделали упор именно на группы с ключевыми запросами.

Работа с ключевыми запросами

В январе рекламировали 7 туров: 5 туров выходного дня и 2 перелетных тура по России.

Перелётные туры по России - популярные. Это значит, что люди, желающие отправится в путешествие на несколько дней, уже знают место, которое хотят посетить. То есть искать будут сразу по названию. В нашем случае рекламировались туры на Байкал и Териберку, поэтому для каждого из них отдельно собрали ключи, а также добавили ключи на конкурентные направления.

Примеры объявлений:

Тур Байкал.

Тур Териберка.

Туры выходного дня не такие популярные, поэтому конкретных запросов по названию мало, но они все же есть. Поэтому, проанализировав запросы пользователей, собрали отдельные ключи для туров выходного дня.

Примеры объявлений:

Тур Осетровая ферма

Тур Кын-завод.

Работа с общими ключами

Стандартно это широкие запросы по типу: тур, экскурсия, тур выходного дня, автобусные экскурсии Пермь итд.

Помимо этого собрали все возможные сезонные варианты: новогодние туры, корпоративы, организация корпоративов, великий устюг, отметить новый год, экскурсии в январе итд.

В рекламе были туры с программой для всей семьи, для них дополнительно собрали ключи по типу: новогодний утренник, программа для детей в новый год, заказать дед мороза итд.

Работа с широкой аудиторией

Запуск групп на широкую аудиторию также хорошо работает, особенно в сезон. Из настроек здесь: пол любой, возраст 25-55, гео Пермь и гео-метки на Пермский край.

Запуск на широкую аудиторию эффективен для небольших туров. Они не очень дорогие и при этом с насыщенной программой, поэтому люди легче оставляют заявки. В январе с широкой аудитории мы получили 21 лид из 83.

Для крупных туров более эффективны ключи. С широкой аудитории в январе не пришло лидов.

Выводы

Эффективность рекламных групп была обеспечена благодаря сосредоточению на предварительно протестированных настройках, среди которых наилучшие результаты показали ключевые запросы.

Наша реклама учитывала интересы и потребности аудитории, что способствовало росту конверсии. Ключевым моментом является адаптация стратегии в зависимости от типа тура и сезонности.

Хотите таких
же результатов?
Оставьте заявку и мы проведем аудит вашего сайта. Наши аналитики оценят его состояние и предложат эффективную стратегию продвижения.

Выберите удобный способ связи

Телефон

E-mail

WhatsApp WhatsApp

telegram Telegram

Следующая работа

Сделано
Volkswagen Автомир Германика Химки
Задача

Увеличение продаж новых а/м с помощью контекстной рекламы

Результат

Существенно увеличен трафик, оставшись в рамках целевого CPL

Volkswagen Автомир Германика Химки