Mitsubishi Москва

Mitsubishi Москва

Род деятельности
  • Продажа автомобилей
Инструменты

Увеличение числа заявок и конверсий на сайт клиента Mitsubishi Москва с помощью инструментов таргетированной рекламы

Mitsubishi Москва — официальный представитель бренда Mitsubishi в столице.

Основной целью клиента было получить не менее 39 заявок прошедших в отдел продаж при стоимости заявки (CPL) не более 2000 рублей.

Для решения этого вопроса были предприняты следующие действия:

  • Упор был сделан на конвертирующие объявления, которые ранее уже успешно отработали с технической стороны Facebook.
  • Была настроена максимально широкая аудитория для первого теста (он и стал выигрышным в этом проекте), в котором сужения были только со стороны языка (оставили только русский) и возраста (от 18 до 64). 
  • 3 плейсмена из Instagram и 2 из Facebook были объединены, что позволило алгоритму Facebook расширить возможность поиска нужных микро-групп с разных площадок.
  • С помощью формы также была усилена конверсия: мы отсеяли случайные клики дополнительным вопросом с полным именем и ручным вопросом «Когда планируете покупку?».
  • Формы Facebook были интегрированы с виджетом обратного звонка CallKeeper, чтобы лиды могли быть сразу обработаны администратором. 

В результате работы нам удалось за 24 дня получить 57 целевых лидов с CPL — 978 рублей за лид. План перевыполнен в три раза. На данный момент мы продолжаем сотрудничество с клиентом.

Хотите таких
же результатов?
Оставьте заявку и мы проведем аудит вашего сайта. Наши аналитики оценят его состояние и предложат эффективную стратегию продвижения.

Выберите удобный способ связи

Телефон

E-mail

telegram Telegram

Следующая работа

Сделано
Мебель Новинка
Задача

Не менее 956 лидов при CPC не более 22,5 рублей

Результат

2000 кликов по 7,76 рублей

Мебель Новинка
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookies и подтверждаете согласие с положениями политики