Mitsubishi Москва
Увеличение числа заявок и конверсий на сайт клиента Mitsubishi Москва с помощью инструментов таргетированной рекламы
Mitsubishi Москва — официальный представитель бренда Mitsubishi в столице.
Основной целью клиента было получить не менее 39 заявок прошедших в отдел продаж при стоимости заявки (CPL) не более 2000 рублей.
Для решения этого вопроса были предприняты следующие действия:
- Упор был сделан на конвертирующие объявления, которые ранее уже успешно отработали с технической стороны Facebook.
- Была настроена максимально широкая аудитория для первого теста (он и стал выигрышным в этом проекте), в котором сужения были только со стороны языка (оставили только русский) и возраста (от 18 до 64).
- 3 плейсмена из Instagram и 2 из Facebook были объединены, что позволило алгоритму Facebook расширить возможность поиска нужных микро-групп с разных площадок.
- С помощью формы также была усилена конверсия: мы отсеяли случайные клики дополнительным вопросом с полным именем и ручным вопросом «Когда планируете покупку?».
- Формы Facebook были интегрированы с виджетом обратного звонка CallKeeper, чтобы лиды могли быть сразу обработаны администратором.
В результате работы нам удалось за 24 дня получить 57 целевых лидов с CPL — 978 рублей за лид. План перевыполнен в три раза. На данный момент мы продолжаем сотрудничество с клиентом.