Mitsubishi Москва

Mitsubishi Москва

Род деятельности
  • Продажа автомобилей
Инструменты

Увеличение числа заявок и конверсий на сайт клиента Mitsubishi Москва с помощью инструментов таргетированной рекламы

Mitsubishi Москва — официальный представитель бренда Mitsubishi в столице.

Основной целью клиента было получить не менее 39 заявок прошедших в отдел продаж при стоимости заявки (CPL) не более 2000 рублей.

Для решения этого вопроса были предприняты следующие действия:

  • Упор был сделан на конвертирующие объявления, которые ранее уже успешно отработали с технической стороны Facebook.
  • Была настроена максимально широкая аудитория для первого теста (он и стал выигрышным в этом проекте), в котором сужения были только со стороны языка (оставили только русский) и возраста (от 18 до 64). 
  • 3 плейсмена из Instagram и 2 из Facebook были объединены, что позволило алгоритму Facebook расширить возможность поиска нужных микро-групп с разных площадок.
  • С помощью формы также была усилена конверсия: мы отсеяли случайные клики дополнительным вопросом с полным именем и ручным вопросом «Когда планируете покупку?».
  • Формы Facebook были интегрированы с виджетом обратного звонка CallKeeper, чтобы лиды могли быть сразу обработаны администратором. 

В результате работы нам удалось за 24 дня получить 57 целевых лидов с CPL — 978 рублей за лид. План перевыполнен в три раза. На данный момент мы продолжаем сотрудничество с клиентом.

Следующая работа

Сделано
Элитный поселок «Премьер Селигер»
Задача

Результат

Увеличили кол-во целевых подписчиков в премиум сегменте до 1 383

Элитный поселок «Премьер Селигер»