
Как мы за 2 месяца уменьшили цену за лид в 1,7 раз и увеличили количество звонков почти в 8 раз для транспортного предприятия
О компании
Группа компаний «СОТРАНС» - одно из крупнейших транспортных предприятий России, ведущее деятельность с 1992 года и занимающее лидирующие позиции в отрасли. Сегодня филиальная сеть компания находится в 30 регионах РФ. Трудности, которые были озвучены
-
Отсутствие выгрузки на основные автомобильные порталы
-
Нерациональное использование бюджета на продвижение и выгрузку
-
Слабая конкурентоспособность в нише тяжелого коммерческого транспорта
-
Малый объём трафика с площадок при высокой стоимости целевого обращения
-
Низкий территориальный охват
-
Ручная выгрузка и корректировка объявлений на автомобильных порталах
-
Отсутствие единого медиа и информативного контента для выгружаемых объявлений
Задачи
В рамках сотрудничества были обозначены следующие цели:
-
Проведение анализа проектов на наличие слабых мест и поиск точек роста
-
Реализация автоматической выгрузки объявлений на основные автомобильные порталы
-
Составление эффективной стратегии продвижения, для увеличения количества получаемого трафика и снижения стоимости целевого обращения
-
Повышение конкурентоспособности объявлений, путём разработки методов и инструментов для повышения позиций в поисковой выдаче
-
Увеличение территориального охвата путём использования функционала площадок и системы AutoXML
-
Формирование единого медиа и информативного контента для выгружаемых объявлений
-
Выстраивание взаимоотношений с менеджерами площадок для совместной работы
Реализация
-
Установили взаимосвязь с менеджерами Авито для получения статистики, а также для участия в акции “1+1”.
-
Реализовали автоматическую выгрузку объявлений на основные автомобильные порталы (Auto.ru, Avito, Drom).
-
Увеличили количество выгружаемых объявлении на площадках и расширили охват аудитории.
-
Разработали эффективную стратегию продвижения, позволившую увеличить количество получаемого трафика в первый месяц.
-
Настроили единый медиа и информативный контент для всех выгружаемых объявлений на площадки, при помощи функционала AutoXML.
-
Расширили список регионов для размещения объявлений, благодаря чему увеличился территориальный охват.


Статистика по объявлениям
Январь
Февраль
Март
Отзыв клиента
4 Пикселя - лучшие в своем деле!
С удовольствием рекомендую команду агентства «4 Пикселя» всем, кто ищет профессионалов в области продвижения объявлений на классифайдах.
Коллеги из агентства проявили отличный профессионализм, креативность и внимательность к деталям.
Благодаря их услугам, мы смогли достигнуть значительного роста трафика и спроса при запуске нового бренда туристических автобусов Golden Dragon в России.
Не смотря на достаточно сложный кейс и специфику рынка, за короткий период удалось повысить не только узнаваемость бренда, но и продажи.
Спасибо за работу на высоком качественном уровне!
Директор по маркетингу Татaринова Ольга
Динамика по проекту


Рекомендации
-
Выгружайте объявления на большее количество автомобильных порталов, это позволит увеличить охват потенциальной аудитории и положительно скажется на трафике.
-
Оптимизируйте стратегии продвижения, сосредоточившись на наиболее эффективных каналах и объявлениях.
-
Создавайте единый медиа и информативный контент для выгружаемых объявлений, который будет привлекать внимание целевой аудитории.
-
Расширяйте территориальный охват, потенциальный покупатель может ждать вас в соседнем городе или регионе.
-
Контролируйте эффективность рекламных компаний и своевременно корректируйте стратегии продвижения для увеличения трафика и оптимизации расхода.
Хотите таких же результатов?
же результатов?