Volkswagen Автомир Германика Химки

Volkswagen Автомир Германика Химки

Род деятельности
  • Продажа автомобилей

Увеличение числа продаж новых автомобилей с помощью контекстной рекламы

Volkswagen Автомир Германика Химки — официальный дилер Volkswagen, который занимается продажей новых автомобилей Volkswagen (легковых и коммерческих), а также официальным сервисом Volkswagen.

Главной целью продвижения являлось увеличение количества лидов в отдел продаж при невысокой стоимости лида.

Основной регион с потенциально целевой аудиторией — Москва. В столице 22 официальных дилеров марки, кроме этого десятки неофициальных, на которые не распространяются ограничения импортера в сфере рекламы — конкуренция более чем значительная.

Результат отслеживался с помощью внутренней системы отслеживания трафика со стороны клиента, сквозной аналитика по проекту, ежедневных отчетах по расходу и плановым показателям трафика.

Для достижения поставленной цели было предпринято:

  • Более глубокая проработка семантического ядра в поиске. Основной упор на целевые запросы средней и низкой частотности. Это позволило получить целевой трафик по приемлемой цене, так как размещение по высокочастотным целевым запросам не окупалось в необходимом объеме из-за высокой конкуренции и разогретого аукциона.

  • Основа — работа с РСЯ. Проверка качества рекламных площадок и регулярная минусация, выявление наиболее эффективных ключевых слов, анализ трафика с различных тип устройств, тестирование и выявление наиболее эффективных изображений/фото.
  • Проведение конкурентного анализа. Анализ активности конкурентов, их уникальных торговых предложений, текстов, изображений, посадочных страниц, форматов размещения в рамках контекстной рекламы, регионального присутствия.
  • Проработка посадочной страницы, добавление различных вариантов лидогенераторов, баннеров, форм. Работа над повышением юзабилити посадочных страниц для ПК и смартфонов.
  • Регулярная проверка и отслеживание корректности работы коллтрекинга.

Таким образом благодаря перечисленным мерам нам удалось существенно увеличить трафик, выйти на плановые показатели по объему лидов, оставшись в рамках целевого CPL.

Следующая работа

Сделано
Volvo Инчкейп
Задача

Увеличение трафика с помощью автопорталов и контекстной рекламы.

Результат

Увеличение просмотров объявлений на 274%

Volvo Инчкейп