ГК Автомир

ГК Автомир

Род деятельности
  • Продажа автомобилей
Инструменты

Разработка обновленного сайта компании Автомир.

Компания Автомир — официальный дилер в Москве, который занимается продажей новых и подержанных автомобилей. Сайт: https://avtomir.ru.

Задача — разработать новый сайт компании. Старый сайт был тяжелым и переполненным лишними информационными разделами. Также на старом сайте была тяжёлая навигация, перегруженный дизайн, сложный и неудобный поиск автомобилей.

Новый сайт был сфокусирован на продажи. Основной инструмент сайта — быстрый доступ с поиском и фильтрацией к каталогам автомобилей. 

На главной странице выводится фильтр — основной инструмент. Он объединяет сразу два каталога — подбор новых и подержанных автомобилей через самые популярные параметры фильтрации (марка, модель, цена, параметры автомобиля, стоимость, пробег).

Все информационные страницы сайта (о компании, новости, руководство и т. п.) были переведены на второй план (доступны из меню).

Сайт претерпел глобальные изменения архитектуры и концепции. Поэтому разработка началась с проектирования — был создан интерактивный прототип, на котором провели тестирование новой концепции — вывод каталогов, поиск автомобилей через фильтр. Была решена сложная иерархия показа страниц по моделям, маркам, комплектации, автомобилям. В зависимости от выбранных параметров пользователь попадал на соответствующий выбор — либо марки, либо комплектации, либо конечного автомобиля.

На сайте объединены сразу два отдельных каталога — новые и подержанные автомобили. Фильтр работает по обоим каталогам. Кроме того оба каталога доступны для просмотра и изучения пользователям, как отдельные направления.

По базе данных автомобилей настроена интеграция с внутренними системами клиента. Данные по автомобилям синхронизируются и обновляются в режиме реального времени. На сайте реализованы онлайн заявки на автомобили. 

Кроме того сайт сделан мультирегиональным, под каждый город включены свои поддомены (с автоопределением захода пользователя). Под каждый город реализованы свои точки продаж и свои каталоги автомобилей. 

Частное мнение клиента — проект удался. Изначально задумывалось плавное и постепенное переключение старого сайта на новый, чтобы измерить KPI и результативность нового сайта, но по факту старый сайт был выключен, а новый сразу показал хорошую динамику и положительные отклики.

На сайте постоянно ведутся работы по его улучшению. Добавляются новые опции: «Вы ранее смотрели следующие автомобили», «Этот автомобиль сейчас смотрит N человек», новые маркеры, информирующие пользователя о новинках, распродажах, спецпредложениях. В общем, постоянно разрабатываются и внедряются идеи, влияющие на конверсию и повышение продаж.

Следующая работа

Сделано
BMW Автодом
Задача

Увеличение поискового трафика к началу сезона

Результат

Резкий рост трафика, 90% запросов в топ-10

BMW Автодом