WEST MASTER – cервисное обслуживание автомобилей
Обозначенные сложности:
- Дорогая цена контакта для направления сервис
- Нехватка бюджета для продвижения
- Низкий процент конверсии
- Много нецелевых переходов
Бизнес-задачи:
- Повышение конверсии в заявку
- Снижение стоимости заявки
Какие меры были приняты:
- Апрель
1) Первым делом в Апреле мы обратили внимание на направление «Сервис Mercedes» и «Сервис Volkswagen» - данные направления очень хорошо работали в прошлом и сейчас имели явно наибольший потенциал.
- Сначала собрали кампании с ключевыми словами, по которым были конверсии за период с ноября 2022 по март 2023 (именно за этот период выделялся приблизительно одинаковый бюджет). Результат пока не радовал. Данные ниже:
- После этого попробовали пересобрать кампании полностью с обновленной семантикой, новой группировкой и уникальными заголовками под ключ. Результат кампании Volkswagen заинтересовал, поэтому продолжили ее оптимизацию.
*Поскольку результат нужно было показать срочно, не стали дожидаться статистике по запущенной чуть позже рк Service_Mercedes_Search_apr23 и перешли к тестированию другой стратегии
2) Кроме того, в результате работы в апреле была выявлена острая нехватка дневного бюджета, решить которую выделением дополнительного бюджета возможным не представлялось. Поскольку у Клиента был еще один подпроект похожего направления – Детейлинг, был согласован запуск двух проектов в рамках одного кабинета.
Таким образом, благодаря объединению и согласованию свободного распределения расхода бюджета между данными подпроектами, было достигнуто увеличение дневного бюджета на аккаунте.
Таким образом, благодаря объединению и согласованию свободного распределения расхода бюджета между данными подпроектами, было достигнуто увеличение дневного бюджета на аккаунте.
- Май
1) Запущенную в апреле кампанию Service_VW_Search_apr23 оставалось немного доработать, для этого мы:
- собрали сегмент аудитории проживающей в западной части МО, где расположен рекламируемый сервисный центр, и ограничили показы данной рекламной кампании заданной областью;
- проанализировав статистику, полностью исключили показы на десктопных устройствах.
2) Дальше перешли к реанимации направления «Сервис Mercedes». В апрельской рк Service_Mercedes_Search_Konv:
- по-прежнему продолжили использовать ключи, по которым были совершены конверсии в период с ноября 2022 года;
- добавили использование шаблонов в заголовках;
- ограничили показы западом МО.
3) Объединение двух подпроектов в один рекламный кабинет поспособствовало тому, что дневного бюджета стало хватать всем кампаниям, заработали даже брендовые рекламные кампании.
- собрали сегмент аудитории проживающей в западной части МО, где расположен рекламируемый сервисный центр, и ограничили показы данной рекламной кампании заданной областью;
- проанализировав статистику, полностью исключили показы на десктопных устройствах.
2) Дальше перешли к реанимации направления «Сервис Mercedes». В апрельской рк Service_Mercedes_Search_Konv:
- по-прежнему продолжили использовать ключи, по которым были совершены конверсии в период с ноября 2022 года;
- добавили использование шаблонов в заголовках;
- ограничили показы западом МО.
3) Объединение двух подпроектов в один рекламный кабинет поспособствовало тому, что дневного бюджета стало хватать всем кампаниям, заработали даже брендовые рекламные кампании.
Статистика за май приведена ниже:
Выводы и рекомендации:
- Микронаправления лучше объединять в один рекламный кабинет, чтобы избежать проблемы нехватки дневного бюджета на аккаунте.
- В сервисном направлении не стоит распылять бюджет на все возможные направления, лучше сосредоточиться на наиболее конверсионных.
- Семантическое ядро должно быть тщательно проработано, собрано как можно больше низкочастотных запросов.
- Для «Сервиса» лучше подбирать уникальные заголовки под ключевую фразу. Также здесь отлично подойдет использование «Шаблонов». Для каждого из направлений лучше отдельно протестировать использование «Шаблонов» и Уникальных заголовков под группу ключевых фраз, так как эффективность может существенно отличаться.
- При небольшом бюджете и высоком количестве трафика в регионе лучше ограничить показы ближайшими к сервисному центру районами. Это объясняется нежеланием клиента или его технической невозможностью посещения удаленного от места проживания сервисного центра.
- Поскольку принятие решения об обращении в сервисный центр часто происходит «здесь и сейчас», пользователи в большинстве случаев совершают звонки с мобильных устройств. Поэтому при ограниченном бюджете стоит исключить показы на десктопных устройствах.