Интернет-магазин эко продуктов M2

Интернет-магазин эко продуктов M2

Род деятельности
  • E-commerce
Инструменты

Поставленные цели


  • Увеличение органического трафика на сайт.
  • Повышение видимости сайта в поисковых системах по ключевым запросам, связанным с экологически чистыми и фермерскими продуктами.
  • Увеличение конверсии и продаж в интернет-магазине.

Выполненные работы


Подбор и кластеризация широкого семантического ядра

Осуществлен анализ ключевых слов, их группировка и систематизация для формирования эффективного семантического ядра, учитывая специфику продуктов и запросы потенциальных клиентов.

Полный технический анализ

Проведен детальный анализ технических аспектов сайта, включая анализ панелей вебмастеров. Обнаружены и устранены технические проблемы, которые могли влиять на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах.

Тегирование структуры

Внедрено тегирование структуры товаров, учитывая их вид и параметры. Это позволяет поисковым системам более точно понимать содержание страниц и предоставлять пользователю более релевантные результаты.

Контентная оптимизация

Проведена работа по оптимизации контента, включая гибридный анализ вхождения ключевых слов в различные элементы кода. Оптимизированы заголовки, описания товаров и другие текстовые элементы для максимального соответствия запросам пользователей.

Анализ коммерческих факторов и юзабилити сайта

Осуществлен анализ поведения пользователей на сайте для выявления коммерческих факторов и улучшения юзабилити. Изучены статистика просмотров, конверсионные воронки и другие метрики для оптимизации пользовательского опыта.

Другие базовые работы

Реализованы различные базовые мероприятия по улучшению SEO-параметров, включая работу с метатегами, оптимизацию изображений, улучшение скорости загрузки страниц и другие важные аспекты.

Результат сотрудничества


Реализованные мероприятия по SEO-оптимизации сайта www.m2-shop.ru позволили значительно улучшить его видимость в поисковых системах, привлечь больше органического трафика и повысить конверсию. В первый месяц сотрудничества (апрель 2021) трафик из поисковых систем составлял 3387 визитов. На данный момент средний ежемесячный трафик более 15000 визитов. Анализ данных и постоянный мониторинг позволяют адаптировать стратегию продвижения под изменяющиеся требования рынка и пользователей, обеспечивая устойчивый рост интернет-магазина.


Читать отзыв клиента

Следующая работа

Сделано
Мебель Новинка
Задача

Не менее 956 лидов при CPC не более 22,5 рублей

Результат

2000 лидов по цене 11,18 рублей

Мебель Новинка