KIA Пятигорск Target

KIA Пятигорск Target

Род деятельности
  • Продажа автомобилей
Инструменты

Повышение узнаваемости бренда и числа заявок на сайт автодилера KIA Пятигорск с помощью социальных сетей.

KIA Пятигорск — официальный представитель бренда KIA в Ставропольском крае.

В начале сотрудничества перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Повысить знание об официальном автодилере бренда KIA на территории Ставропольского края и Кавказских Минеральных Вод.
  • Получить не менее 17 заявок, прошедших в отдел продаж. Стоимость заявки (CPL) не должна превышать 2350 рублей.
  • Увеличить количество продаж автомобилей бренда KIA в салоне автодилера.

Клиентом был согласован следующий план:

Для достижения поставленных целей были предприняты следующие действия:

  • В связи с тем, что упор был сделан на продающее объявление, нужны были качественные живые фотографии из салона. От клиента было получено немного материалов, а именно по одной фотографии на модель, что усложнило задачу, так как нет возможности разнообразить формат рекламы на видео, кольцевую галерею, которые принесли бы еще больше конверсий. Самое успешного объявление (с него пришло 70% лидов):
  • Была настроена максимально широкая аудитория для первого теста (он и стал выигрышным в этом проекте), в котором сужения были только со стороны языка (оставили только русский) и возраста (от 18 до 64).
  • 3 плейсмена из Instagram и 2 из Facebook были объединены, что позволило алгоритму Facebook расширить возможность поиска нужных микро-групп с разных площадок.
  • С помощью формы также была усилена конверсия: мы отсеяли случайные клики дополнительным вопросом с полным именем и, в то же время, избежали перегрузки с большим количеством вопросов.
  • Формы Facebook были интегрированы с виджетом обратного звонка CallKeeper, чтобы лиды могли быть сразу обработаны администратором.

В течение 15 дней сотрудничества при упоре на продающие объявления с использованием живых фотографий и УТП клиента нам удалось привести 61 лид в отдел продаж с CPL в 665,65 рублей за лид. Таким образом план был перевыполнен в три раза.

Результат удалось высчитать с помощью таблицы расходов с лидами отдела продаж:

Следующая работа

Сделано
Hisense Support
Задача

Разработка и создание информационного сайта

Результат

За 6 месяцев создан и запущен сайт с нуля

Hisense Support