
Порше Центр Москва
Порше Центр Москва — официальный представитель Porsche в Москве.
Задачи перед агентством
- Переход из Instagram и Facebook* в Telegram и VK, перепозиционирование ведения сообществ с продажи новых автомобилей на автомобили с пробегом.
- Разработка стратегии ведения Telegram и VK с нуля, регулярное наполнение актуальным и интересным контентом.
- Регулярное информирование пользователей об автомобилях в наличии, их характеристиках и стоимости.
- Регулярное информирование пользователей о сервисном обслуживании и акциях дилерского центра.
- Увеличение числа подписчиков среди клиентов дилерского центра и потенциальных клиентов, а также среди любителей бренда Porsche.
- Стимулирование активности целевой аудитории.
- Поддержка имиджа бренда в социальных сетях.
Результат сотрудничества
На основании поставленных задач была разработана стратегия комплексного продвижения Telegram-канала и сообщества VK. Созданы и оформлены аккаунты в социальных сетях, создан магазин VK.
Для наиболее эффективного результата был проведен анализ контентной стратегии конкурентов и разработан контент-план с разнообразным вовлекающим и информационным контентом.
Для привлечения первых подписчиков мы использовали Email-рассылку по базе клиентов дилерского центра, размещение рекламы на каналах со смежными тематиками, конкурсные механики и таргетированную рекламу. Благодаря этим инструментам в первый месяц работы нам удалось привлечь 619 подписчиков на канал Telegram и 210 подписчиков в группу VK.

В дальнейшей работе мы продолжаем корректировать контентную стратегию, исходя из вовлеченности аудитории, вносим корректировки в настройки таргетированной рекламы, что позволяет добиться высокой вовлеченности пользователей и регулярного роста подписчиков в обеих соцсетях. По итогу сотрудничества сроком полгода мы привлекли в сообщество VK — 1638 подписчиков, на канал Telegram — 918 подписчиков.

Примеры публикаций


*Площадки компании Meta, признанной запрещенной на территории РФ.
Хотите таких же результатов?
же результатов?