8 октября 2024

23 сентября в Яндекс Директ началось масштабное автоматическое обновление до Единой перфоманс-кампании. Что это такое и чем грозит?

Подписаться
Подписывайтесь! Все свежие материалы в удобном формате
Время чтения 2 минуты
Прочитали 373
Контекстная реклама
Маркетинг

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) – это универсальный инструмент для создания рекламных кампаний, подходящий для большинства товаров и услуг. ЕПК объединяет и расширяет возможности уже привычных нам кампаний Директа.

Процесс обновления устаревших типов кампаний будет идти в течение месяца (до 23 октября), при этом порядок обновления рекламных кабинетов определяется случайным образом. При обновлении весь прогресс обучения стратегий сохраняется, поэтому за снижение эффективности кампаний переживать не стоит.

Но есть важный нюанс
Кампании, в которых есть устаревшие настройки, не имеющие аналогов в ЕПК, автоматически обновиться не смогут, из-за чего будут остановлены и заархивированы системой.

Как этого избежать?
Кампании, не имеющие возможности обновиться, отмечены статусом «Не готово к обновлению». Проверить актуальный статус можно, кликнув по полю «Обновление до ЕПК» в рекламном кабинете. Там же будут указаны настройки, которые необходимо убрать.

Кампании могут быть не готовы к обновлению, если в них есть:

  • Виртуальная визитка в объявлениях, в которой не указаны страница перехода и контакты организации
  • Много фильтров в кампаниях с динамическими объявлениями или смарт-баннерами
  • Кампании с указанными выше настройками, входящие в пакетную стратегию

Более того, если вы привыкли использовать для отслеживания звонков с виртуальной визитки статический номер, то просто дополнить информацию будет недостаточно, так как теперь контактная информация будет подтягиваться только из организации в Яндекс Бизнес.

В такой ситуации Директ дает возможность через настройки рекламной кампании добавить пользовательский номер в карточку, для этого необходимо:

  1. Зайти сюда https://yandex.ru/sprav/companies с почты, с которой заводилась карточка организации
  2. Перейти в нужную карточку и открыть раздел "Доступы"
  3. Там добавить нужный логин Директа представителем

Более подробные детали можно изучить в Яндекс Справке, но если у вас нет времени разбираться со всем, или вы хотите отдать настройку и ведение рекламных кампаний на аутсорс, то свяжитесь с нашим менеджером. Мы проведем аудит тех кампаний, которые были запущены и возьмем ведение на себя. Чтобы у вас осталось время на действительно важные задачи бизнеса.

Понравилась статья?
Ирина Сергеева Менеджер по контекстной рекламе
Навигация по контенту
Подписывайтесь! Все свежие материалы в удобном формате
Популярные материалы