Продвижение по трафику
Продвижение по регионам
Сколько стоит продвижение по регионам?
Стоимость увеличения видимости по запросам зависит от нескольких факторов.
Выбор реализации мультирегиональности (поддомены, страницы для городов, подразделы) может принести разный эффект в Google и Яндекс.
Конкуренция и спрос в выбранных регионах напрямую влияют на результат и конечную цену посетителя.
Если вы хотите продвигать сайт по всей России, вам необходимо иметь физические адреса представительств в этих городах.
Этапы работы
Проводим анализ текущего положения в поисковых системах, фиксируем договоренности и KPI.
Проводим оптимизацию сайта, устраняем ошибки, создаем контент и реализуем необходимые доработки.
Улучшаем позиции сайта и конвертируем посетителей в покупателей.
Команда SEO-специалистов
Все сотрудники имеют действующие сертификаты Яндекс Метрики, Google Analytics, Calltouch. Принимаем активное участие в тренингах ведущих специалистов отрасли, постоянно повышая квалификацию. Занимаем высокие позиции в профильных рейтингах.
Хотите таких же результатов?
же результатов?
FAQ: продвижение в регионах
-
Можно ли продвигаться по нескольким регионам или даже по всей России?
Возможно продвигать сайт как в конкретном регионе, так и по всей территории РФ, но если тематика геозависимая (для успешного продвижения требуется наличие офиса или точки выдачи в конкретном регионе), то потребуется размещение на сайте и подтверждение в Яндекс.Картах адресов организации в интересующих регионах.
-
Зачем нужно региональное SEO вообще? Почему не двигаться сразу по всей России?
Есть геозависимые (заказать пиццу) и геонезависимые запросы (купить домен) для продвижения - исходя из этого, поисковые системы (особенно Яндекс) отдают приоритет в ранжировании разным сайтам. К примеру, по геозависимым запросам приоритет отдается сайтам, находящимся в регионе, откуда произведен запрос пользователя, по геонезависимым запросам - конкуренция идет между релевантными сайтами по всем регионам. Кроме того, далеко не все бизнесы могут оказывать услуги дистанционно и поисковые системы это прекрасно понимают.
-
Какие наиболее популярные регионы для продвижения сайтов?
Конечно это Москва и Санкт-Петербург, так как наибольший спрос и высокая конкуренция именно в этих регионах. Также хороший коммерческий спрос во всех городах-миллионниках: Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград.
-
Как быть с региональным SEO в Google в условиях 2024 года?
В русском сегменте Google геозависимость всегда была выражено слабо, так получалось, что по многим коммерческим запросам в результаты поиска в регионах подмешивались 20-40% сайтов из других регионов (зачастую наиболее конкурентных, таких как МСК и СПБ). На момент написания этого ответа (1 квартал 2024) по-прежнему есть техники, позволяющие разместить организацию на Google Maps :)
-
Как правильно реализовать мультирегиональность для сайта?
Зависит от конкретной ситуации (типа сайта, целей и приоритетов и т.д.), универсального ответа на этот вопрос нет, наиболее частые способы мультирегионального SEO продвижения следующие: региональные поддомены, сеть сайтов в разных регионах на отдельных доменах, региональные подпапки на одном домене.
Клиенты
Отзывы о нашем SEO
- Все отзывы
- SEO продвижение
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SMM
- Классифайды
- Разработка
- Дизайн
- Техподдержка